Донецким филиалом института

Для того, чтобы не делать монтажных площадок к каждой царе, монтаж жарг. вели с подъемных кольцевых площадок специальной конструкции.

Для подъема людей с наружной стороны железобетонного ствола был установлен специальный подъемник. Швы между панелями и между каргами сделаны что упрощает сборку жарг.

и дает возможность замены их во время Эксплуатации.

Большая сложность при проектировании ствола объясняется необходимостью обеспечения равномерной загрузки всех подвесок при качающейся трубе.

Расчетное отклонение вершины трубы от вертикальной оси — более 4 м, с периодом до 6 с. При таком колебании железобетонного ствола неизбежна перенагрузка подвесок с одной стороны и ослабление с другой. Поэтому подвески крепят на рычажном устройстве с передачей нагрузки на пружины, причем все подвески рассчитаны на двойную перегрузку.

Донецким филиалом института Оргэнерго строй разработана новая гидравлическая система подвесок, обеспечивающая полную компенсацию деформации и равномерную загрузку подвесок. Двухрядные и пятиярусные подвески на пружинах могут воспринимать нагрузку до 84 т каждая и деформироваться до 60 мм. Это обеспечивает выравнивание нагрузок в любом случае.

В новых трубах диффузор и нижняя часть ствола со вводами сделаны также из кремнебетона. Усовершенствован и сам метод монтажа газоотводящих стволов дымовых труб.

Благодаря тому, что конструкции более технологичны в монтаже, упрошена их сборка и подвеска. Создан специальный кондуктор, обеспечивающий точную сборку жарг.

и их монтаж. Кондуктор является универсальным устройством, обеспечивающим быструю сборку жарг.

Он имеет самоходные тележки, позволяющие транспортировать цари в трубу по рельсовому Мути, и стропующие устройства, позволяющие поднимать каргу специальным подъемником.